Гигиена полости рта по швейцарскому протоколу GBT

В Atribeaute Dental Boutique для гигиены полости рта применяется инновационный протокол GBT, что расшифровывается как Guided Biofilm Therapy или "Управляемая терапия биопленки".

Это новый стандарт в профессиональном уходе за зубами и деснами - невероятно эффективная и при этом щадящая чистка с использованием современного оборудования от швейцарской компании EMS. GBT-метод - свежее дыхание, чистые зубы, здоровые десны - быстро, безболезненно и безопасно.
Гигиена полости рта по швейцарскому протоколу GBT

Особенности гигиены зубов по GBT-протоколу в Atribeaute Dental Boutique:

Процедуру выполняют только прошедшие специальное обучение Guided Biofilm Therapy стоматологические гигиенисты.

GBT-протокол учитывает индивидуальные особенности каждого пациента, такие как повышенная чувствительность зубов, заболевания десен, наличие имплантатов или брекетов и т.п.

Гигиена по GBT-протоколу - это целый комплекс: тщательный осмотр, индикация налета, фотопротокол до и после процедуры, удаление биопленки, подбор средств для домашней гигиены и обучения правильному уходу за зубами. Также в процедуру входят фторирование и реминерализация эмали, что укрепляет зубы и предотвращает кариес.

Записаться на гигиену полости рта по швейцарскому протоколу GBT можно по телефону +7 (812) 294-94-09.

Что такое “биопленка”?

Биопленка - микроскопический слой, образующийся в полости рта. Биопленка состоит из микроорганизмов и их метаболических продуктов (продуктов жизнедеятельности микробов). Формирование биопленки начинается, когда бактерии, присутствующие в ротовой полости, сочетаются со слюной и пищевыми остатками.

Биопленка играет критическую роль в развитии различных стоматологических заболеваний. Она является главной причиной развития кариеса, который возникает вследствие разрушения зубной ткани под действием кислот, производимых бактериями биопленки.

Также биопленка способствует развитию гингивита, который представляет собой воспаление десен, вызванное скоплением биопленки у основания зубов. Кроме того, она может приводить к серьёзным заболеваниям пародонта, включающим воспаление и повреждение тканей, окружающих зуб.

Помимо этого, биопленка часто является причиной потери имплантатов из-за инфекционных процессов, происходящих вокруг зубных имплантатов.

Следовательно, контроль и своевременное удаление биопленки являются важными аспектами в профилактике и лечении стоматологических заболеваний.

Преимущества профессиональной гигиены полости рта по методу GBT в Атрибьют Дентал Бутик:

1. Полное удаление биопленки.

2. Бережно по отношению к эмали и деснам

3. Обучение самостоятельному уходу за зубами

Таким образом, GBT предлагает более всеобъемлющий, эффективный и безопасный подход к уходу за зубами и деснами по сравнению с традиционными методами стоматологической гигиены.

Как проходит гигиена по GBT-протоколу в стоматологии Атрибьют?

Профессиональная гигиена полости рта по GBT-протоколу включает в себя комплекс из восьми этапов, каждый из которых играет важную роль в поддержании здоровья зубов и десен:

1. Тщательный осмотр полости рта, беседа с пациентом, сбор анамнеза, выявление проблемных моментов.

2. Окрашивание налета индикатором: этот этап помогает выявить участки биопленки “различного срока жизни” - более светлый цвет показывает более “свежие” участки налета, более - темный - старый налет.

3. Оценка риска возникновения кариеса и заболеваний десен, подбор средств для домашнего ухода и обучение технике чистки зубов.

4. Удаление биопленки с зубов аппаратом AIRFLOW Prophylaxis Master от EMS с мелкодисперсным порошком для удаления биопленки даже в труднодоступных местах.

5. PERIOFLOW для глубокой (и при этом бережной) чистки десневых карманов.

6. Аккуратное удаление твердого (минерализованного) налета ультразвуковой насадкой PIEZON PS.

7. Фторирование и реминерализация зубной эмали

8. Запись на следующую процедуру гигиены - как правило, она будет нужна через 4-6 месяцев.

Звоните и приходите в бутик Atribeaute Dental Boutique, где вам рады всегда!
Нажимая "Записаться на приём", вы даёте согласие на обработку своих персональных данных
Стоимость работ
image/svg+xml
Профессиональная гигиена и отбеливание
от 10 800 ₽
Профессиональная гигиена и отбеливание
  • Делаем зубы белее до 8 тонов с помощью системы ZOOM4
  • Комплексная профессиональная гигиена Dental Spa
  • Гигиена во время ортодонтического лечения
  • Укрепляем эмаль и снижаем повышенную чувствительность зубов
  • Каждому пациенту подбираем систему домашнего ухода
10 500 ₽

Включает: осмотр полости рта, окрашивание налета индикатором, оценка риска возникновения кариеса и заболеваний десен, подбор средств для домашнего ухода, обучение технике чистки зубов, удаление биопленки с зубов, чистка десневых карманов, удаление твердого налета, фторирование и реминерализация зубной эмали, запись на следующую процедуру гигиены.

Ответы на вопросы

Звоните и приходите в бутик Atribeaute Dental Boutique, где вам рады всегда!