Пародонтология

Лечение десен

Пародонтология - это обширный раздел стоматологии, занимающийся лечением и диагностикой тканей, прилегающих к зубу снаружи: десен, связок зубов, костей челюсти. Поражения десен распространены не менее, чем заболевания зубов и, по востребованности в стоматологических клиниках находятся на втором месте, после лечения кариеса.

Для эффективного лечения заболеваний десен, пародонтологи отделения стоматологии Атрибьюти используют глубокие знания, опыт, проверенные методики и препараты. Устранение пародонта происходит в комплексе и включает в себя обычно несколько этапов:

1. Удаление бактериальных образований, очищение тканей пародонта
  2. Диагностика, выявление источников болезни
  3. Назначение лечения, стабилизация подвижных зубов в кости
  4. Наблюдение и поддержание положительного результата лечения

Конечно, этапы и сроки лечения зависят от вида и сложности поражения тканей пародонта. Например, в некоторых случаях, требуется пластика десны, тогда возникает необходимость в услугах хирурга.

Симптомы пародонтита

К пародонтологу следует обратится, если вы наблюдаете:

• неприятный запах изо рта
  • десна кровоточат или отекают
  • на зубах образуется налет
  • десна покраснели
  • появилось неприятное ощущение в области десен
  • ощущение, что обнажились зубные шейки (рецессия десны) или сами зубы увеличились в размере

Проблему всегда лучше предупредить, чем решить. Поэтому мы рекомендуем своим пациентам проходить регулярные обследования как у стоматолога, так и пародонтолога.

Стоимость лечения заболеваний пародонта в нашей клинике

В отделении стоматологии Атрибьюти вас ждет качественное сервисное обслуживание, адекватные цены и внимательное отношение.

Цены на услуги специалиста можно узнать при записи на прием. Записаться на прием к пародонтологу можно по телефону (812) 294-91-97 или воспользовавшись формой записи на сайте.

Обращаем ваше внимание, что оплата услуг возможна как наличными, так и банковской картой. Для записи на лечение регистрация в СПб не обязательна.