Лечение кариеса системой ICON

Стоматологическое отделение Атрибьюти предлагает лечение кариеса без предварительного сверления зубов (без бормашины) с применением передовой технологии ICON от немецкой компании DMG, лидера в сфере безопасного лечения зубов. Эта методика позволяет обеспечивать эффективное лечение заболевания даже в труднодоступных местах.

Система щадящего лечения зубов ICON имеет особый состав, позволяющий безвозвратно удалить пораженные участки твердых тканей зуба, без использования стоматологического бора. В итоге это дает возможность максимально сохранить объем живых тканей зуба, в отличие от традиционного способа, что особенно важно при лечении поверхностного кариеса, когда зуб еще практически здоров.

Нет на свете более распространенного заболевания, чем кариес зубов. Каждый из нас хотя бы раз в жизни обращался к стоматологу за лечением кариеса. А тем, кого это пока не беспокоит, желаем и далее поддерживать свою улыбку в отличном состоянии и регулярно посещать стоматолога для профилактических осмотров.

Однако не многие знают, чем опасен кариес на самом деле. Если не вдаваться в статистику ВОЗ и других влиятельных медицинских организаций – кариес является важным индикатором многих заболеваний. Чаще всего он возникает при недостаточной гигиене ротовой полости, а ряд климатических факторов в Северной столице только усугубляют ситуацию. В итоге лечение кариеса молочных и постоянных зубов, а также корней зуба является одной из самых распространенных стоматологических услуг в Санкт-Петербурге.

Причины развития кариеса

Несмотря на широкий ассортимент самых передовых средств гигиены, не многие следуют рекомендациям врача по их применению. Также появлению и развитию кариеса способствует неправильное положение зубов – в результате образуются труднодоступные участки, которые просто невозможно тщательно очистить в домашних условиях.

Безусловно, наследственная предрасположенность, нарушения обмена кальция и фосфора, эндокринные заболевания и патологии желудочно-кишечного тракта являются явными причинами возникновения кариеса, но стоматология в данном вопросе выступает лишь как лечение, направленное на устранение симптомов, а основную терапию должен проводить врач соответствующей специальности.

Кариес, как и любое заболевание имеет несколько стадий развития, от бессимптомного течения до яркой картины клинических проявлений. Если человек заботится о своей улыбке и визиты к стоматологу для профилактики или профилактической гигиены зубов регулярные, тогда возможно выявить кариес на ранней стадии и провести максимально сохраняющее лечение. Если же время это упущено – для лечения, естественно, потребуется больше времени.

В отделении эстетической стоматологии Атрибьюти лечение глубокого кариеса проводится в соответствии с мировыми стандартами стоматологии: начиная с безболезненной анестезии и щадящей обработки кариозной полости особыми борами, до моделировки эстетической пломбы или выполнения художественной реставрации.

Все лечебные манипуляции выполняются квалифицированными врачами-стоматологами, имеющими большой опыт и применяющими только самые совершенные технологии лечения кариеса зубов.

Декабрь
'11