Блог

Кто есть кто в мире стоматологии
Раньше мир стоматологии был проще: существовало только две специализации — врач, лечащий зубы, и хирург, удаляющий их. С появлением новых методик диагностики и лечения заболеваний полости рта данное направление медицины стало включать в себя много узких направлений. В клиниках работают терапевты, ортодонты, ортопеды, хирурги-имплантологи, пародонтологи, гигиенисты, гнатологи. В Atribeaute Dental Boutique ведут прием более 10 разных стоматологов, каждый из которых является экспертом в своей области. Давайте разберемся, как не спутать ортодонта с ортопедом или имплантолога с пародонтологом. В Atribeaute Dental Boutique всегда можно записаться на прием к самым чутким и профессиональным стоматологам по телефону +7 (812) 294-94-09.
ТОП-5 критериев для выбора хорошего стоматолога
Найти своего стоматолога — это настоящая удача! Никто не хочет страдать от одной мысли, что пора на прием. Куда приятнее приходить к врачу, которому доверяешь и получать ожидаемый результат. А как определить, какой стоматолог профи, а какого нужно обходить стороной? Знакомьтесь с полезными рекомендациями.
Совместная работа стоматолога и ассистента
Работа в четыре руки — стандарт в стоматологии, который позволяет добиться ожидаемых результатов лечения. Представляет собой подход, помогающий повысить эффективность и качество стоматологических услуг.
Как найти классного стоматолога
Классным называют специалиста, обладающего высоким мастерством в своей области. Конечно, именно такого врача стоматолога вам бы хотелось найти! Как, спросите вы? Можно пойти в ближайшую клинику по месту жительства, подыскать в справочнике или попасть на красивую акцию. Но такой подход нерациональный. А результат — кот в мешке.
Что такое апикальная микрохирургия
Апикальная микрохирургия — это метод лечения, направленный на сохранение зуба, путем устранения инфекций в области кончика корня зуба (верхушка корня). Его часто рассматривают в том случае, когда традиционное лечение корневых каналов не способствует устранению инфекции или невозможно его провести по причине того, что зуб уже покрыт коронкой или вкладкой. А также в ситуациях, когда предыдущее лечение корневых каналов было безуспешным и костная ткань продолжает разрушаться.
Потемнел зуб в зоне улыбки: в чем причина и что делать
Ни для кого не секрет, что состояние передних зубов сильно влияет на эстетику улыбки. Потемнение эмали должно насторожить. Как правило, симптом говорит о необходимости лечения, а не отбеливания, как многие могли бы подумать.
Рекомендации после профессиональной гигиены полости рта
В этой памятке мы расскажем вам о том, как правильно ухаживать за полостью рта после профессиональной чистки, какие продукты питания следует ограничить, а также когда необходимо обратиться к врачу для дополнительного осмотра. Следуя этим рекомендациям, вы сможете обеспечить себе здоровую и красивую улыбку на долгие годы.
Рекомендации после хирургического вмешательства (имплантация, синус-лифтинг)
**Уважаемые пациенты!** Вы только что прошли через важный этап в восстановлении здоровья вашей полости рта — хирургическое вмешательство, будь то имплантация или синус-лифтинг. Мы хотим поделиться с вами некоторыми советами и рекомендациями, которые помогут вам быстрее восстановиться после процедуры и избежать возможных осложнений.
Рекомендации после хирургического вмешательства (удаление зуба)
Операция удаления зуба, как правило, проводится под местным обезболиванием (анестезией). Так как чувство онемения в области операции может сохраняться несколько часов, не рекомендуется принимать пищу, пока чувство онемения не исчезнет – Вы можете повредить слизистую оболочку губ или языка.
Что делать после апикальной микрохирургии
**Уважаемые пациенты!** Вы недавно перенесли операцию апикальной микрохирургии, и мы хотим поделиться с вами некоторыми советами и рекомендациями, которые помогут вам быстрее восстановиться после процедуры и избежать возможных осложнений.
Зачем стоматолог направляет к ЛОРу
Порой уже на этапе первичного осмотра у стоматолога вы можете услышать множество уточняющих вопросов о состоянии дыхательных путей. Есть ли храп, ощущение заложенности носа, дискомфорт при наклоне головы? Такие вопросы неудивительны, учитывая, настолько тесно соседствуют исследуемые нами области. Разберемся подробнее, почему и в какой момент стоматолог может заподозрить патологию ЛОР-органов у пациента.
Что делать, если стыдно идти к стоматологу
Многие взрослые пациенты испытывают неловкость при посещении врачей, и речь идет не только о стоматологе. Трудности возникают и при необходимости обращения к гинекологам, проктологам и другим специалистам, помогающим с решением «личных» для пациентов проблем.
Как правильно чистить зубы нитью
Зубная нить (иначе она называется флосс) — эффективное средство для гигиены полости рта, использованию которого, к сожалению, не придают большого значения. Оно помогает эффективно очистить промежутки между зубами от остатков пищи и предотвратить развитие кариеса, гнойных и воспалительных заболеваний. Несмотря на простоту средства, многие не знают, как выбрать зубную нить и как правильно ей пользоваться. В статье расскажем подробнее, что такое флосс, для чего он нужен и обязательно ли его применение.
Как курение влияет на зубы
Курение – распространенная вредная привычка, несмотря на убеждения общественности о его пагубном влияние на все органы и системы организма. Курение вызывает огромное количество заболеваний, таких как: онкология, эмфизема, инфаркт миокарда, инсульт, стенокардия, язва желудка и т.д. Список болезней, вызванных курением, можно продолжать очень долго. В нашей же статье, мы расскажем, что именно происходит с органами полости рта, при систематическом контакте с табачным дымом
Что делать при повышенной чувствительности зубов
Повышенная чувствительность зубов (гиперестезия) — стоматологическая патология, с которой сталкивается практически каждый второй человек в мире в возрасте 20–60 лет. Представляет собой кратковременное возникновение боли в ответ на температурные, механические и химические раздражители. Как правило, гиперестезия возникает при употреблении холодных, горячих, кислых, сладких продуктов и напитков, грубой пищи, использовании зубной щетки и т. д. Как же снизить чувствительность зубов? В статье подробнее расскажем о том, почему появляются неприятные симптомы и как их убрать.
Сколько служат импланты зубов и как продлить срок эксплуатации
Имплантация — современный метод восстановления зубов. Представляет собой особый вид протезирования, который заключается во вживлении искусственного корня в костную ткань с последующей фиксацией коронки или съемного протеза. Из-за высокой стоимости услуги пациенты часто хотят знать, как долго прослужит дентальный имплант после установки. В статье рассмотрим срок эксплуатации конструкций и профилактические рекомендации, которые позволят продлить период службы.