Лечение кариеса

Кариес — наиболее частая проблема, с которой пациенты любых возрастов обращаются в центры стоматологии. Повреждение твердых зубных тканей со временем приводит к полной потере зуба. Не откладывайте визит к стоматологу, воспользуйтесь услугой лечения кариеса в клинике Atribeaute Clinique в Санкт-Петербурге. Вас ждет комплексный деликатный подход к восстановлению улыбки с использованием композитных материалов последнего поколения и современного оборудования. Процедуры проходят в соответствии с международными протоколами.

Кариес и его стадии

Кариозное поражение зуба — это патологический процесс, который развивается под влиянием патогенной микрофлоры. В результате изменений ткани эмали сначала становятся уязвимыми. Игнорирование обращения в стоматологию для лечения кариеса может привести к полному разрушению зубов.

Развитие заболевания протекает в несколько стадий:

• Начальный (стадия белого пятна). Уязвимость тканей возникает из-за деминерализации эмали (недостатка кальция, фтора и других минеральных веществ). Как правило, на этом этапе пациент не испытывает дискомфорта, поэтому обнаружить кариес может только врач-стоматолог. Лечение в данном случае будет простым и недорогим.
  • Поверхностный (стадия темного пятна). Характеризуется потемнением деминерализованного участка эмали. Симптоматики может не быть или она проявляется повышенной чувствительностью зуба к холодному и сладкому.
  • Средний. Процесс разрушения выходит за пределы эмали и затрагивает верхнюю часть дентина. Пациент может испытывать кратковременную боль от сладкой и холодной пищи.
  • Глубокий кариес. Кариозная полость формируется в дентинном слое, приближаясь к нервно-сосудистому пучку зуба — пульпе. Пациент чаще всего испытывает боль при употреблении сладкого и холодного. Глубокий кариес требует оперативного лечения во избежание потери зуба.

Степень кариозного поражения может определить только специалист, поэтому регулярно посещайте стоматологическую клинику и не занимайтесь самолечением при возникновении неприятных симптомов.

Лечение кариеса с применением КТ

Врачи Atribeaute Clinique в СПб. при лечении кариеса зубов применяют 3D-томографию на флагманском томографе экспертного класса Gendex. Данный метод диагностики позволяет:

• безошибочно определить стадию заболевания;
  • выявить скрытый кариес;
  • оценить состояние пульпы и корневых каналов;
  • обнаружить начальные формы заболевания, в том числе при скученности зубов;
  • диагностировать кариес корня;
  • выявить вторичные проявления заболевания под реставрацией.

Также КТ перед лечением кариеса дает дополнительную информацию о состоянии десен, тканей пародонта, кости. Врач может увидеть состояние соседних зубов и оценить здоровье ротовой полости комплексно.

Лечение под увеличением

Для устранения признаков кариеса и качественного восстановления зуба стоматологи клиники Atribeaute Clinique в СПб. применяют методику лечения под увеличением. Такой подход позволяет:

• препарировать только пораженные ткани и сохранять здоровые;
  • обнаружить кариес на ранней стадии;
  • заметить микротрещины зуба;
  • тщательно подготовить к лечению глубокие фиссуры (жевательную поверхность зубов) при поверхностном кариесе;
  • оценить герметичность прилегания пломб;
  • снизить риск повторного развития кариеса;
  • проконтролировать качество лечения.

Процедуры проводится с использованием бинокуляров или микроскопа.

Противопоказания к лечению кариеса

Абсолютных противопоказаний к лечению кариеса зубов не существует. Однако существует ряд состояний, при которых стоит отложить визит к стоматологу до выздоровления или стадии ремиссии:

• обострение сердечно-сосудистых заболеваний;
  • патологии органов дыхания;
  • острые вирусные заболевания (в том числе ОРВИ, герпес);
  • обострение пародонтита с повышенной кровоточивостью десен.

Если оставить болезнь без внимания, патологические изменения в тканях будут нарастать от стадии к стадии. При отсутствии лечения глубокого кариеса развивается пульпит (воспаление пульпы), который может спровоцировать воспалительный процесс в костной ткани, окружающей корень (периодонтит). В этом случае возрастает вероятность полного разрушения и потери зуба.

Лечение кариеса в Atribeaute Clinique

Стоматологи нашего центра придерживаются международных стандартов в лечении кариеса. Персональный подход позволяет учитывать при работе требования и пожелания пациентов. Мы постарались сделать обслуживание максимально комфортным и качественным.

• Изоляция зуба с помощью коффердама защищает обработанную полость от воды и слюны. Это улучшает прилегание пломбы и продляет срок ее службы.
  • Лечение кариеса зубов под увеличением бинокулярами или микроскопом (Leica M320, Carl Zeiss, HEINE) позволяет и увеличить рабочее поле до 40 раз и обеспечивает операционный свет.
  • Обработка тканей кинетическим порошком гарантирует высокую точность препарирования и увеличивает площадь сцепления материала с зубом, позволяя не расширять границы препарирования.
  • У нас можно провести лечение кариеса в медикаментозном сне.
  • Использование пломбировочных материалов последнего поколения. Итальянский фотокомпозит Enamel HRi — один из самых функциональных, безопасных и гипоаллергенных. При этом обладает непревзойденной эстетикой.
  • В команде работают чемпионы России по эстетической реставрации зубов. После лечения кариеса они не просто восстанавливают естественную анатомию фиссур, а добиваются безупречного внешнего вида улыбки.

Цена лечения кариеса зависит от сложности клинического случая. Запишитесь в стоматологию Atribeaute Clinique в СПб. по телефону+7 (812) 565-66-48. Наши администраторы проконсультируют вас по вопросу стоимости услуг, показаний и противопоказаний.

Звоните и приходите в бутик Atribeaute Dental Boutique, где вам рады всегда!
Нажимая "Записаться на приём", вы даёте согласие на обработку своих персональных данных
Работы
Стоимость работ
image/svg+xml
от 10 700 ₽
  • Спасаем даже самые безнадежные зубы
  • Лечим кариес, пульпит и периодонтит по международным стандартам – под увеличением бинокулярами/микроскопом и с изоляцией рабочего поля коффердамом
  • Тщательно восстанавливаем все функциональные и эстетические особенности каждого зуба с помощью импортных биосовместимых материалов
  • Специализируемся на лечении и перелечивании сложных корневых каналов
  • Проводим лечение во сне
от 9 900 ₽

Включает: анестезия, зарубежные биосовместимые материалы, расходные материалы, лечение под увеличением микроскопом или бинокулярами, гарантия 1 год на постановку пломбы

Ответы на вопросы

Если вовремя не вылечить кариес или если лечение проведено некачественно, он начнёт развиваться за пределы твёрдых тканей и есть риск возникновения его осложнений, таких как пульпит, периодонтит, которые, в свою очередь, могут привести к потере зуба.

К сожалению, нет. Кариес - это длительно протекающий процесс деминерализации твёрдых тканей, который может не давать о себе знать очень долго и вызвать болевые ощущения только на стадии глубокого кариеса или пульпита. Этого можно избежать, если проходить контрольные осмотры 1 раз в 6 месяцев или по графику, рекомендованному лечащим врачом-стоматологом.

Благодаря увеличению бинокулярами или микроскопом врач-стоматолог работает только в пределах пораженных тканей, не затрагивая здоровые. Это важно для дальнейшей реставрации зуба: чем больше сохранилось здоровых тканей, тем выше вероятность восстановить зуб методом художественной реставрации, не прибегая к коронкам.

Срок службы реставрации (пломбы) может составлять 10 лет и более и зависит от множества факторов: качества домашней гигиены, регулярной профессиональной гигиены, питания, уровня витамина Д, механической нагрузки, гормонального фона, прикуса и т.д. Чтобы продлить срок службы реставраций, мы рекомендуем регулярно проходить профилактические осмотры у врача-стоматолога

Есть несколько причин почему зуб может беспокоить после лечения:

- неприятные ощущения после анестезии;
- ответная реакция организма на вмешательство, особенно если кариозный процесс был глубоким и находился близко к пульпе;

- может беспокоить сама десна, т.к. при лечении иногда необходимо отодвинуть мягкие ткани для установления системы изоляции.

Обычно все дискомфортные ощущения проходят за 2-3 дня в зависимости от индивидуальных особенностей пациента.
Если болезненные симптомы не проходят, рекомендуем обратиться к лечащему врачу.

Звоните и приходите в бутик Atribeaute Dental Boutique, где вам рады всегда!