Пластика уздечки языка и губ

Врач-пародонтолог Atribeaute Clinique Тамара Валерьевна Кудзиева проводит безболезненную пластику уздечки языка и губ (френулопластику) по современным бережным методикам. Благодаря малоинвазивным методам восстановление проходит быстро и комфортно.
Пластика уздечки языка и губ

Когда необходима френулопластика?

Уздечка языка/губ – это складка слизистой оболочки, которая проходит по центру ротовой полости и соединяет губы и язык с челюстной костью. Она может быть укороченной, неправильно расположенной, деформированной или слишком широкой.

Эти факторы влияют на прикус, эстетику улыбки, подвижность языка, четкость дикции, легкость процесса глотания, тонус и кровоснабжение десен. Кроме того, короткая уздечка языка и губ – это своего рода тяж, который оттягивает на себя десну и приводит к оголению корней зубов. Также из-за формирования ложных десневых карманов затрудняется полноценная гигиена, что провоцирует хроническое воспаление тканей пародонта и подвижность зубов. Кроме того, такой тяж может препятствовать протезированию или имплантации.

У взрослых людей пластика уздечки языка и губ проводится по следующим показаниям:

• подготовка к ортодонтическому лечению, протезированию и/или имплантации;
  • профилактика травмирования межзубных сосочков при тремах и диастемах (щербинках);
  • нарушения дикции;
  • лечение хронического воспаления тканей пародонта и устранение причины рецессии десны;
  • желание улучшить эстетичность улыбки.

Варианты пластики мягких тканей и этапы ее проведения

Выделяют три основных метода коррекции короткой уздечки языка и губ:

1. Френулотомия. Когда связка узкая и при натяжении выглядит, как прозрачная пленка, ее поперечно подрезают – это самый простой, быстрый и малотравматичный способ коррекции.
  2. Френулоэктомия. В этом случае врач проводит V-образного иссечение уздечки губ - она рекомендована при диастеме верхних резцов.
  3. Френулопластика. Подходит при всех видах нарушения анатомии уздечки. Иначе ее называют Z-пластикой (по форме разреза), и она подразумевает смещение мягких тканей на новое место.

Френулопоастика является малотравматичной процедурой. Возможны неприятные ощущения или небольшой отек, которые быстро проходят, швы снимают на 7-й день. В послеоперационном периоде важно соблюдать простые правила:

• регулярно проводить гигиену полости рта;
  • в первые 2 дня не употреблять горячую, соленую, острую, твердую пищу;
  • заниматься миогимнастикой для жевательных и мимических мышц (конкретные упражнения назначает стоматолог).
  • на 2-3 день прийти на контрольный осмотр к врачу.

Противопоказания к проведению френулопластики

Пластика уздечки языка и губ не проводится при:

• онкологии или доброкачественных новообразованиях челюсти;
  • заболеваниях крови;
  • остеомиелите;
  • склонности к образованию келоидных рубцов;
  • множественном кариесе и пульпите.
Френулопластика в Atribeaute Clinique – это быстрый и безболезненный способ избавиться от дефектов мягких тканей полости рта. Мы предлагаем пациентам бережное и малотравматичное лечение под микроскопом с возможностью провести процедуру без стресса и боли - в условиях безопасного медицинского сна.

Пластику уздечки языка и губ проводит опытный стоматолог-пародонтолог Atribeaute Clinique Тамара Валерьевна Кудзиева, которую пациенты выбрали лучшим врачом-пародонтологом Санкт-Петербурга на портале ПроДокторов.

Запишитесь на консультацию к Тамаре Валерьевне по телефону +7 (812) 294-94-09.

Звоните и приходите в бутик Atribeaute Dental Boutique, где вам рады всегда!
Нажимая "Записаться на приём", вы даёте согласие на обработку своих персональных данных
Работы
Стоимость работ
image/svg+xml
Пародонтология
от 18 200 ₽
Пародонтология
  • Прием ведет пародонтолог с опытом работы 13 лет
  • Современное лечение на основании тщательной диагностики
  • Закрытие рецессий десны (гингивопластика)
  • Эффективно снимаем воспалительный процесс
  • Проводим френулопластику и вестибулопластику
Френулопластика (пластика уздечки языка и губ)
от 18 200 ₽

Включает: анестезия, расходные материалы

Звоните и приходите в бутик Atribeaute Dental Boutique, где вам рады всегда!