Вестибулопластика - пластика преддверия ротовой полости

Вестибулопластика – эффективная методика коррекции эстетики улыбки. В Atribeaute Clinique прием ведет опытный стоматолог-пародонтолог Тамара Валерьевна Кудзиева, которая работает по принципам малоинвазивной хирургии. Вестибулопластика пройдет деликатно, без боли и стресса, а восстановление - комфортно.

Пластика преддверия ротовой полости

Когда необходима вестибулопластика?

Пластику преддверия ротовой полости врач-стоматолог может рекомендовать пациентам для решения следующих задач:

• устранение рецессии десны (из-за натяжения тканей и плохого кровообращения десневой край отодвигается, оголяя корень зуба);
  • лечение и профилактика пародонтита;
  • устранение патологий прикуса (в том числе при ортодонтическом лечении);
  • восстановление эстетики улыбки;
  • подготовка к имплантации и протезированию коронками.

Противопоказания:

• нарушение свертываемости крови и склонность к формированию келоидных рубцов;
  • остеомиелит челюстных костей;
  • тяжелые сердечно-сосудистые, эндокринные и системные заболевания.

Методы пластики преддверия ротовой полости

Пластика преддверия ротовой полости проводится в разных техниках

• наименее травматична туннельная пластика. Формирование тканей проводится через 3 небольших разреза: один – параллельно уздечке в вертикальной плоскости, и два в горизонтальной, параллельно зубам;
  • пластика по Гликману подразумевает надрез и смещение тканей на 1,5 см вниз с последующим подшиванием покровного лоскута;
  • метод Шмидта требует перемещения краев лоскута слизистой вовнутрь с наложением швов;
  • для верхней челюсти стоматолог может сделать разрез по методу Кларка на стыке десны и подвижной части слизистой. Через него перемещают мышечные ткани, создавая нужную глубину преддверия полости рта;
  • на нижней челюсти слизистая может отслаиваться через дугообразный разрез по технике, аналогичной предыдущей. Однако здесь может удаляться большее количество мышечных волокон, а их перемещение происходит на более значительную глубину. Это так называемая техника Эдлана Мейхера;
  • вестибулопластика, сочетанная с подсадкой соединительнотканного трансплантата.
Конкретную методику выбирает врач, исходя из задач и анатомических особенностей пациента.

Как проходит вестибулопластика

Процедура проходит в несколько этапов:

• Обезболивание. Все типы пластики мягких тканей проводятся под местной анестезией. Для психологического комфорта пациента возможно провведение процедуры во сне.
  • Антисептическая обработка и формирование доступа к мышечной ткани посредством небольших надрезов на слизистой.
  • Формирование глубины преддверия полости рта. Главная задача врача – скорректировать расположение связок и мышц рта.
  • Наложение швов. Раневая поверхность закрывается асептической повязкой, пациент получает рекомендации по уходу за ротовой полостью.

Ранний восстановительный этап после пластики мягких тканей занимает около 14 дней. На срок реабилитации влияют метод процедуры, особенности организма и соблюдение рекомендаций врача. В этот период важно:

• соблюдать щадящий режим питания и избегать чрезмерных физических нагрузок;
  • не чистить зубы жесткой щеткой и ухаживать за раневой поверхностью;
  • посещать врача по назначенному графику для наблюдения за восстановлением мягких тканей.

Вестибулопластика помогает увеличить объем десны, закрыть рецессии и остановить убыль мягких тканей, а в долгосрочной перспективе - сохранить здоровье зубов.

В Atribeaute Clinique вестибулопластику проводит опытный и деликатный врач-пародонтолог Тамара Валерьевна Кудзиева. Процедура проходит в соответствии с международными протоколами - под увеличением микроскопом.

Записаться на консультацию стоматолога-пародонтолога в Atribeaute Clinique можно по телефону: +7 (812) 294-94-09.

Звоните и приходите в бутик Atribeaute Dental Boutique, где вам рады всегда!
Нажимая "Записаться на приём", вы даёте согласие на обработку своих персональных данных
Стоимость работ
image/svg+xml
Пародонтология
от 37 100 ₽
Пародонтология
  • Прием ведет пародонтолог с опытом работы 13 лет
  • Современное лечение на основании тщательной диагностики
  • Закрытие рецессий десны (гингивопластика)
  • Эффективно снимаем воспалительный процесс
  • Проводим френулопластику и вестибулопластику
Вестибулопластика (на 1 челюсти)
от 37 100 ₽

Включает: анестезия, расходные материалы

Звоните и приходите в бутик Atribeaute Dental Boutique, где вам рады всегда!