Профессиональная гигиена с использованием средств Curaprox

Зубные щетки Curaprox

CURAPROX «Sensitive» – новое поколение зубных щеток. Зубные щетки CURAPROX Sensitive с запатентованной (компанией CURADEN) щетиной CUREN® – это мягкая революция в профилактике кариеса и заболеваний пародонта! Щетина Curen® изготовлена из полиэстра, в отличие от обычных зубных щеток, которые сделаны из нейлона. Водопоглащаемость полиэстра в 6 раз меньше, поэтому даже во влажном состоянии щетинки CUREN® сохраняют первоначальную упругость и пластичность. Это обеспечивает мягкую и глубокую чистку.

Компактная головка щетки CURAPROX Sensitive обеспечивает легкое проникновение в труднодоступные места, а мягкая щетина тщательно и бережно очищает фиссуры и дистальные поверхности зубов.

Оптимальная анатомическая шестигранная ручка изготовлена из легкого полипропилена. Она способствует наиболее удобной чистке зубов под любым наклоном.

Сияйте естественной белизной!

Зубные ершики Curaprox

Сотни тысяч стоматологов во всем мире рекомендуют своим пациентам использовать программу Curaprox. 30 летний опыт позволил усовершенствовать и разработать самые надежные и эффективные межзубные ершики из существующих на рынке. Необходимо уделять большое внимание межзубным промежуткам. Развивающийся кариес и в дальнейшем пародонтит может остаться незамеченным в этой области. Наиболее эффективный способ удаления налета – использование нового поколения межзубных ершиков, которые великолепно справляются со своей работой.

При регулярном использовании Вы заметите значительное сокращение кровоточивости десен, исчезновение неприятного запаха изо рта всего через несколько дней. Впервые используя ершики, у Вас может возникнуть кровоточивость и легкие болезненные ощущения. Не беспокойтесь! Это не означает, что вы поранили десну. Происходит это из-за налета, который способствует образованию микроскопических открытых ранок в полости рта. Десны начинают кровоточить только в том случае, если большое количество налета вызывает раздражение. Если вы правильно применяете ершик, то проблема исчезнет через 10 дней.

Линия межзубных ершиков CURAPROX идеально подходит к держателям CURAPROX «UHS» с удобным запатентованным креплением «защелка».

Зубные нити Curaprox

Межзубные ершики имеют огромное преимущество перед зубными нитями при удалении налета. Но некоторые межзубные промежутки можно очистить только с помощью флоссов. Они используются для завершения процедуры гигиены полости рта.

Возьмите нить так, чтобы расстояние между пальцами было небольшим (1,5-2 см). Осторожно введите ее между зубами движением взад вперед так, чтобы не повредить десневой сосочек. Аккуратно заведите нить под десневую линию и далее скоблящим движением вверх-вниз удалите налет, прижимаясь нитью сначала к стенке одного зуба, затем к стенке другого зуба.

Средства контроля налета и поддержания свежести полости рта Curaprox

Средства контроля налета и поддержания свежести полости рта позволяют решить проблему неприятного запаха.

Двуцветный индикатор налета обеспечивает контроль качества чистки зубов.

Зубная паста Enzycal:

• усиливает естественное защитное действие слюны, подавляет рост бактерий;
  • значительно снижает риск возникновения афтозных язв, не препятствует лечебному действию хлоргексидина;
  • обеспечивает защиту эмали зубов, устраняет меловые пятна – первые признаки кариеса.

В фиссурах спинки языка, в межзубных промежутках и пародонтальных карманах образуется сернистый газ. С помощью скребка для языка СТС 203, предложенного Dr. Dasan Potti, образующийся на языке бактериальный налет можно удалять без проблем. Данный метод позволяет решать проблему неприятного запаха изо рта «на корню».

Для свежести дыхания используйте спрей "Orafresh".

15% на профессиональную гигиену и уход за полостью рта

С 1 октября по 31 октября