Уход за полостью рта

Профессиональная гигиена полости рта

Профессиональная гигиена полости рта - процедура очищения зубов от зубного камня, укрепления эмали, снижения чувствительности, удаление пигментированного и мягкого налета. Никакие зубные пасты и щетки, даже самые дорогие, не обеспечат уход за зубами на том уровне, на котором это сделает стоматолог с помощью специальных средств.

Уход за полостью рта позволяет предотвратить множество заболеваний ротовой полости. Многие слышали об этом, но до сих пор в нашей стране мало кто пользуется этой услугой.

К сожалению, многие граждане предпочитают доводить состояние зубов до проблемного, нежели предотвращать возможные заболевания.

В отделении стоматологии Атрибьюти мы выполняем профессиональный уход полости рта средствами швейцарской компании Curaprox: щеток, ершиков, зубных нитей и пасты. Также применяем специальные средства для ухода за зубами и брекетами.

Показания к чистке зубов

Регулярная чистка ротовой полости позволит предотвратить возможные заболевания зубов и десен или распознать их на ранней стадии и своевременно назначить лечение.

Показания к регулярной гигиене полости рта профессиональными средствами:

• профилактика заболеваний пародонта (пародонтит, пародонтоз, гингивит)
    • необходимость удалить негативные последствия частого употребления кофе, табака
    • наличие наддесневого и поддесневого зубного камня
    • наличие на зубах пигментированного и мягкого налета
    • в качестве первого этапа отбеливания эмали
    • профилактика заболеваний твердых тканей зубов (кариес и некариозные поражения)

Кроме показаний, существуют также и противопоказания к данной процедуре. Поэтому, прежде чем записаться на процедуру, обязательно проконсультируйтесь с врачом.

Стоимость профессиональной чистки зубов

Узнать стоимость чистки зубов можно по телефону, при записи на прием. Вы можете оставить заявку на сайте, и мы в ближайшее время перезвоним. В нашей клинике вас ждет эффективное лечение, качественное сервисное обслуживание, адекватные цены и внимательное отношение.

Также обратите внимание, что оплата услуг возможна как наличными, так и банковской картой. Для записи на любые процедуры регистрация в СПб не обязательна.