Седация ксеноном

Для многих пациентов одна лишь мысль о визите к стоматологу доставляет массу неудобств. Для того чтобы сделать пребывание в кабинете стоматолога комфортным и приятным была разработана ксеноновая седация.

Безусловно, применение ксеноновых седаций не новейший способ, это давно зарекомендовавшая себя процедура, успешно применяемая в западных странах и в Европе. Однако российская медицина внедрила ксеноновые ингаляции в свою практику сравнительно недавно. Важная особенность: во время процедуры пациент остается в сознании по сравнению с общим наркозом. Во время седации пациент, за счет свойств ксенона, полностью расслабляется, возникает ощущение легкой эйфории.

Если сравнивать процедуру седации с более известными и распространенными процедурами, то мы напрямую попадаем в зону красоты и релакса. Занятие йогой, расслабляющий массаж, сеанс шоколадного обертывания вот с чем можно сравнить пребывание в стоматологическом кресле во время ксеноновой ингаляции.

Использование ксенона в стоматологической практике как способа седации помогает пациентам избавиться от тревоги и волнений, забыть предыдущие неприятные визиты к стоматологу. Применение ксеноновой седации кардинально меняет представление о лечении в стоматологии.

Ксенон: что это?

Ксенон – это газ природного происхождения. Не несет вреда для организма, не аллергичен, не имеет побочных эффектов.

Ксеноновая седация – это вдыхание газа ксенона через специальную трубку для сильного расслабления. При этом пациент в сознании, приятно расслаблен (а, значит, достигается и нужная степень расслабленности мышц), может общаться с врачом. Ксенон помогает нормализации мозгового кровообращения, а это означает, что вы не только вылечите зубы, но и нормализуете сон, избавитесь от постоянной усталости и непреходящего беспокойства. При этом, седация полностью не купирует боль, поэтому пациенту назначают традиционное обезболивающее средство.

Преимущества ксенона

• Не наносит вреда организму;
  • Помогает обезболивать, т.к. является анестетиком природного происхождения;
  • Не затуманивает сознание, однако, обезболивает;
  • Не сопровождается привыканием;
  • Обезболивает и делает процесс лечения приятным для пациентов с аллергической реакцией к анестетикам;
  • Сочетается с другими медицинскими препаратами;
  • Имеет свойства антидепрессанта.

Процедура ксеноновой седации

1. Консультация врача-стоматолога.
  2. Сбор информации о наличии противопоказаний.
  3. Контроль артериального давления и пульса перед процедурой.
  4. Ингаляция в приятных условиях, в расслабляющей обстановке.
  5. Во время ингаляции газовая смесь ксенона и кислорода подается с помощью специального профессионального оборудования в течение 1-3 минут.
  6. Действие ксенона начинается спустя 3-5 минут.