Пародонтологическая гигиена

Пародонтологическая гигиена гарант эффективности лечения воспалительных процессов в области пародонта - десны, кости челюсти.

Пародонтит - воспаление тканей вокруг зуба, из-за чего зуб может расшататься и выпасть.

У вас пародонтит, если:

• десна вокруг зуба темно-красная, часто кровоточит даже при незначительном прикосновении,
  • сверхчувствительность к холодному,
  • появление подвижности зубов,
  • на внешний вид зубы стали длиннее, стали обнажаться корни,
  • неприятный запах изо рта.

Лечение пародонтита заключается в первую очередь, в снятии воспалительного процесса, а затем - в профессиональной гигиене.

Пародонтоз - патология тканей вокруг зуба без признаков воспаления, при которой десна и костная ткань челюсти идут на убыль.

Причин его возникновения много: от вредных привычек и генетической предрасположенности до патологий прикуса и эндокринных нарушений.

При лечении пародонтоза врач-стоматолог стабилизирует клиническую ситуацию пациента и приостанавливает динамику болезни. Лечение пародонтоза заключается в физиотерапевтических процедурах: массаж десен, электрофорез, дарсонвализация. А если зубы начали немного шататься - поможет врач стоматолог с применением пластмассовой шины.

Часто пародонтит путают с гингивитом - заболеванием десен. Кость челюсти при этом не разрушается, а зубы не расшатываются. Воспаляются только десны, наблюдается их покраснение и кровоточивость.

Гингивит бывает трех типов:

• катаральный гингивит,
  • язвенно-некротический гингивит,
  • гипертрофический гингивит.

Лечение гингивита будет зависеть от того, какая форма гингивита наблюдается у пациента.

Цена на услуги пародонтологической гигиены в клинике Атрибьюти

Стоимость услуги станет понятна после первичного приема и исследований методом компьютерной диагностики.