Удаление зубов

Операция удаления зуба производится в тех случаях, когда зуб невозможно сохранить. Причины, приводящие к удалению зубов:

1. Периодонтит – хронический очаг воспаления в области корня зуба (кисты, гранулёмы)
  2. Кариес корня
  3. Ортодонтические показания (если на зубной дуге недостаточно места для всех зубов, удаляются менее ценные зубы)
  4. Дистопированный зуб (прорезавшийся в неправильном положении). Чаще всего это восьмые зубы, так называемые «зубы мудрости». Удалять их необходимо в тех случаях, если происходит постоянное травмирование слизистой оболочки щёк и языка.
  5. Сильно разрушенная коронковая часть зуба и её невозможно использовать как опору для протезирования.
  6. При пародонтите третьей степени (когда костная ткань разрушена более чем на ½ длины корня)

Необходимо понимать, что удаление зуба является хирургическим вмешательством, причём наиболее распространённым среди всех проводимых операций. Все манипуляции проводятся под местным обезболиванием с применением соответствующих инструментов.

Существуют относительные и абсолютные показания и противопоказания к удалению зубов.

• Относительные показания – хронический периодонтит, кариес корня, дистопированный зуб, ортодонтические показания
  • Абсолютные показания – обострение хронического периодонтита, хронические околокорневые процессы у больных, страдающих заболеваниями, в которых преобладает аллергический фактор (ревматизм, миокардит и эндокардит, хронический нефрит, иридоциклит и др.) Остеомиелит челюстей (возникший как осложнение периодонтита) Продольный перелом корня зуба.
  • Относительные противопоказания – гипертоническая болезнь сердца, ишемическая болезнь сердца, респираторные заболевания, некоторые нервные болезни и т.д.
  • Абсолютные противопоказания – при заболеваниях сердечнососудистой системы, дыхательных органов.

В современной стоматологии удаление зуба часто сопровождается с одномоментной имплантацией. Это позволяет сохранить костную ткань на прежнем уровне и, несомненно, положительно влияет на функциональность имплантата. При этой процедуре важно провести щадящее удаление зуба. Суть этого метода заключается в том, что многокорневые зубы удаляются не одномоментно, а с применением сепарирования корней (их разделения). После чего хирург производит экстракцию (удаление) каждого корня отдельно.

Рекомендации после удаления зуба:

1. Самое главное сохранить кровяной сгусток в лунке удалённого зуба (не полоскать полость рта, не трогать лунку языком)
  2. Не заниматься спортом в течение недели
  3. Спать на противоположной стороне, относительно удаленного зуба
  4. Не принимать горячую ванну
  5. Не употреблять алкогольных напитков
  6. Соблюдать назначения лечащего врача-стоматолога

Цена операции

Цена удаления будет определена на приеме у стоматолога, в зависимости от сложности случая пациента.

Запишитесь на прием по телефону +7 (812) 249-94-08.

• Удаление зуба – от 2 500 рублей
  • Удаление ретинированного зуба – 13 500 рублей

Вы можете записаться на первичный прием по телефону
+7 (812) 294-94-08, через сайт или придя в нашу клинику.

• Ольга Юрьевна Шпаковская

Врач стоматолог-хирург

Огромное спасибо замечательному доктору Волкову Илье Георгиевичу за высокий профессионализм, за сердечное отношение и пациентам. Благодарю!

• Виолетта Кротова

Огромная благодарность Волкову Илье Георгиевичу от его пациентки Кротовой В.В. за внимательное отношение, профессионализм и всегда качественное выполнение всех работ. Спасибо огромное!!! С праздником 9 мая!!!

• Елена Шевнина

Дерматолог-косметолог

Хочу выразить огромную благодарность Илье Георгиевичу. У меня очень сложное "залегание" 8 зуба. Была у разных стоматологом по-поводу его удаления, выслушивала разные мнения. Во время консультации у Ильи Георгиевича поняла, что буду удалять именно у него. Большой багаж знаний данного врача и уверенность в том, что он делает придало мне спокойствие, хотя небольшой страх присутствовал. А что будет дальше.... А дальше все было просто чудесно, я даже не принимала никаких обезбаливающих, я просто...

Бесплатная консультация  или СКИДКА 15% на процедуру

Бесплатная консультация или СКИДКА 15% на процедуру

В День Рождения и месяц после!