Консультация врача-стоматолога

Первый, к кому вы попадаете, придя на прием в отделение стоматологии Atribeaute Clinique, это стоматолог-терапевт. Терапевтическое лечение в стоматологии — это, прежде всего,обследование рта и его полный осмотр.

Болезни зубов и полости рта, которыми занимается стоматолог-терапевт

1. Кариес — это разрушение твердой ткани зуба из-за деятельности вредных микробов во рту. Возникает в следствие наследственной предрасположенности, неправильной гигиены, пониженного иммунитета
  2. Воспаление нервов зуба. Задача лечения — медикаментозно и механически устранить инфекцию, прочистить канал и обеззаразить его. После — пломбирование канала.
  3. Реставрация формы зуба с помощью пломбировочного материала. Стоматолог-терапевт же может провести процедуру отбеливания зубов.
  4. Стоматиты (воспаления слизистой оболочки рта) лечатся так: профессиональная чистка рта, лечение имеющегося кариеса, затем назначают антисептические полоскания рта. Если покраснения переходят в язвы, к местному лечению полости рта прибавляется общее лечение.
  5. Профилактика стоматологических заболеваний. Для лечения стоматологи используют процедуру гигиенической чистки зубов. Узнать детали чистки вы можете в разделе «Уход за полостью рта».

Стоимость консультации врача-стоматолога

Цену консультации терапевта вы можете узнать по телефону +7 (812) 294-94-08 или через форму онлайн связи на нашем сайте (всплывающее окошко справа сбоку).