Одномоментная имплантация

Возможно, кому-то и покажется удивительным факт, что полностью восстановить зуб или несколько можно буквально за пару посещений стоматолога. Однако ничего удивительного нет – одномоментная имплантация существует не первое десятилетие и прекрасно доказала свою состоятельность и эффективность на практике.

«В основном к процедуре одномоментной имплантации прибегают, если необходимо восстановить зубы переднего ряда (однокорневые) в связи с тем, что это эстетически важная зона, однако не исключение и «замена» таким образом двухкорневого зуба, при условии, что костная ткань позволит нам это сделать.

Как проходит операция

Суть процедуры состоит в том, что операция по постановке имплантата проводится сразу после удаления зуба. Выполняется одноэтапная имплантация следующим образом:

• при вашем визите в клинику врач-ортопед изготавливает слепок для создания временной коронки.
  • при втором посещении, уже к врачу стоматологу, хирургу-имплантологу, зуб удаляется и сразу же в челюстной кости делается специальное углубление – высверливается ложе для имплантата, куда и ввинчивается титановый искусственный корень.
  • после этого на нем закрепляется временная коронка.
  • следующий визит к врачу будет после приживления (остеоинтенрации) имплантата, это через 3 или 5 месяцев, в зависимости от того на какой челюсти проводилась манипуляция. И завершается он установкой постоянной коронки – ваш новый зуб готов! Таким образом, мы сберегли 3-6 месяцев, которые потребовались бы на восстановление костной ткани.

Как и при классической имплантации, процедуре предшествует обследование ротовой полости, а при выявлении воспалений, инфекций, заболеваний зубов или пародонта выполняется их лечение. Однако она гораздо более щадящая, чем ее классический вариант, и сроки ее выполнения несоизмеримо более коротки. Обычно временная коронка фиксируется на имплантате через 2-4 дня после его установки. В ряде случаев обе процедуры могут быть выполнены в режиме «утро – вечер» одного дня. В отдельных случаях, по результатам обследования и решению врача, в целях лучшего приживления искусственного корня установка коронки может быть отложена на несколько более длительный срок.

Преимущества

• Вместо двух разделенных по времени операций (удаление – имплантация) сразу выполняется их комбинация. Соответственно, сокращается и период восстановления тканей организма.
  • Исключены возможности атрофирования костной ткани, ее потерь в объеме и плотности, поскольку челюстная кость не остается без нагрузки.
  • Нет необходимости в неоднократном иссечении мягких десневых тканей, выполняемой для доступа к кости, как в случае многоэтапной имплантации.
  • И, конечно, немаловажен эстетический момент – если вы потеряли зуб «внезапно» (например, в результате травмы) – сроки его восстановления сведены к минимуму.

Показания к выполнению одномоментной имплантации:

• Высокая степень разрушения зуба, при которой нецелесообразно или невозможно поставить протез на «культю».
  • Механическая травма, при которой вся коронковая часть зуба, что называется, «сломанный под корень зуб». Типичный случай – представители активных видов спорта, однако не менее широки и бытовые случаи.
  • Заболевания зубов и десен, при которых удаление зуба является наиболее правильным или единственно верным решением.
  • Необходимость быстрого восстановления зубного ряда по эстетическим или иным причинам.

Почему одномоментную имплантацию можно делать не всегда

Конечно, и для этой операции существуют свои противопоказания, а также ряд условий ее проведения. Процедура исключена абсолютно или временно в тех же случаях, которые применимы к классической имплантации (ряд заболеваний, патологий, воспалительные процессы, период беременности и т.д.). Также в ряду условий:

• Костная ткань должна иметь достаточный объем и плотность для прочного закрепления имплантата; она не должна быть атрофирована.
  • Исключены разрушения и мягкой, и костной тканей вокруг восстанавливаемого зуба. Если в мягких тканях происходят воспалительные процессы, необходимо их предварительное лечение.
  • Если зуб двухкорневой – необходимо наличие межкорневой перегородки.

Одномоментная имплантация в клинике «Атрибьюти»

Воспользоваться услугой мгновенной имплантации вы можете в нашем отделении эстетической стоматологии. Процедура осуществляется с применением передовых методик и систем – имплантатов нового поколения Nobel Biocare, что позволяет демонстрировать великолепные результаты по завершении имплантации. Обращайтесь к нам, и специалисты клиники вернут вам улыбку во всем ее блеске и красоте. Уточнить интересующие вас вопросы можно по телефону: +7 (812) 294-94-08 или воспользовавшись формой записи на сайте.