Санация перед беременностью

Санация полости рта при беременности

Санация перед беременностью - комплекс процедур, направленных на предупреждение и лечение болезней, поражающих ротовую полость. Важно ли это и нужно ли? Безусловно, это важно и нужно. А еще лучше провести санацию при планировании беременности, а не во время.

Во время беременности женщине необходимо постоянное наблюдение у стоматолога. Как известно, в период беременности в организме женщины происходит изменение процесса обмена жиров, белков и углеводов, минералы плохо усваиваются, что ведет к быстрому повреждению зубов. Много кальция уходит на строение плода.

Кроме того, меняется PH слюны, что приводит к размножению бактерий в ротовой полости и повышает риск возникновения кариеса. Кариес во время беременности развивается гораздо быстрее. Кроме того, практически все женщины во время беременности страдают гингивитом (воспалением десневых сосочков). Своевременно неустраненное воспаление ведет за собой пародонтит.

Если процесс пустить на самотек, то возникшие и запущенные очаги инфекции могут негативно повлиять на развитие плода и на формировании молочных зубов у ребенка. Поэтому проведение санации до и во время беременности напрямую влияет на вынашивание ребенка.

Этапы проведения санации

План состоит из нескольких основных этапов, которые меняются в зависимости от результатов первоначального осмотра и полученных снимков:

• Предварительная консультация
  • Компьютерная томограмма всех зубов
  • Профессиональная гигиена ротовой полости
  • Составление подробного плана лечения
  • Реализация плана

Цены на санацию

Из описанного выше плана, видно, что точной цены на санацию нет. Поскольку в эту процедуру входит несколько манипуляций. Стоимость лечения будет напрямую зависеть от состояния полости рта. Только после того, как стоматолог разберет план лечения и пациент выберет один из предложенных вариантов лечения, будет озвучена сумма.

Записаться на прием к стоматологу можно по телефону или воспользовавшись формой обратной связи на сайте. Прием платежей осуществляется в нашей клинике как наличными, так и банковскими картами. Для консультации и лечения регистрация в СПб не обязательна.