Лечение зубов во время беременности

Лечение зубов при беременности

Лечение зубов во время беременности — разрешено. То, что нельзя даже смотреть в сторону кабинета стоматолога - миф.

Беременность — это значительные гормональные изменения в женском организме, в ротовой полости, в частности. Десны, активнее, чем обычно снабжаются кровью, что приводит к их рыхлости. Это облегчает проникновение вредных бактерий и способствует разрастанию очагов инфекции, поэтому без помощи врача-стоматолога не обойтись.

Инфекция может передаться уже родившемуся малышу через контакт с мамой (поцелуи, кормление).

Итак, очевидно, что во время беременности можно и нужно посещать стоматолога.

Беременность и лечение зубов: с анестезией, рентген, удаление

1. Противопоказан ли беременным рентген? Рентгеновские исследования во время стоматологического лечения безвредны, т. к. выполняются точечно, излучение максимально направленное. При этом, сила излучения равнозначна дозе облучения, которую вы можете получить, проходив целый день со смартфоном.
  2. Можно ли вводить анестезию беременным. Конечно, общий наркоз не рекомендуется. А вот местная анестезия допустима. Врачи отделения эстетической стоматологии Atribeaute Clinique используют анестезию последнего поколения, не проникающую через гематоплацентарный барьер (безопасно для плода). Ее допустимо вводить беременным женщинам.
  3. Возможно ли удаление зубов беременным? Возможно, если нет особых противопоказаний. Однако наши стоматологи постараются сделать все возможное, чтобы не допустить потери зуба. А вот удалять зубы мудрости у беременных не рекомендуется, т. к. возможны осложнения.

На каком сроке можно лечить зубы беременным

1. Первый триместр. Самое неблагоприятное для лечения время, т. к. в этом триместре зародыш крайне чувствителен к внешнему воздействию, к токсинам (от момента оплодотворения и по истечении семнадцатых суток), следовательно, велик риск спонтанного аборта. Затем наступает период закладки органов и тканей (сопровождается рвотой, обмороками, изжогой — так называемый токсикоз). В это время женщине нужно быть предельно осторожной. Естественно, о воздействии лекарственных препаратов не может быть и речи. Итого: в первом триместре можно лечить острые, внезапные случаи кариеса, пульпита. Лечение хронических заболеваний лучше отложить.
  2. Второй триместр. В этот период плод растет, поэтому будущей маме позволительно уделить больше внимания зубам. Например, заняться профессиональной гигиеной, вылечить зубы, которые вот-вот войдут в зону риска.
  3. Третий триместр. Плод активно прибавляет в весе, матка становится чувствительной к внешним воздействиям, что может привести к преждевременным родам. Лечение в этот период не рекомендуется.

Стоимость лечения зубов у беременных

В отделении эстетической стоматологии Atribeaute Clinique есть несколько стоматологов, специализирующихся на работе с беременными женщинами. У них накоплен весомый положительный опыт лечения будущих мам. Поэтому — не бойтесь, дорогие мамочки. Смело записывайтесь на прием к стоматологу по телефону (812) 294-94-08 или через запись на сайте. Цену лечения вы определите на консультации с вашим врачом.

Акции

Лечение кариеса любой сложности по щадящей малоинвазивной методике со скидкой -15%

С 1 августа по 31 августа