Функциональная диагностика суставов

Функциональная диагностика суставов нижней челюсти

Функциональная диагностика суставов нижней челюсти (височно-нижнечелюстного сустава, ВНЧС) — это набор процедур, который позволяет выявить проблемы с суставами челюсти и назначить адекватное лечение. Наша челюсть состоит из мышц, связок и диска, которые со временем изнашиваются, подвергаются механическим повреждениям, смещаются после удаления зубов и лечения прикуса, поэтому важно вовремя заметить проблемы и устранить их.

Когда нужно обращаться за функциональной диагностикой ВНЧС?

• Болит челюсть, трудно жевать и говорить,
  • Скрипите зубами по ночам (бруксизм),
  • Не можете открыть рот широко, нарушена амплитуда движения,
  • Челюсть щелкает при открывании и закрывании,
  • Вам в течение последнего года удаляли зубы, особенно «восьмерки»,
  • Вам в течение года делали протезирование.

Важно учесть, что многие симптомы безболезненны, вы даже можете не догадываться об их наличии. Но в 90% случаев они говорят о наличии нарушений, которые в дальнейшем могут привести к тяжелым проблемам. Функциональная диагностика суставов нижней челюсти поможет вам устранить все проблемы и избавиться от боли в будущем.

Противопоказания

Диагностические процедуры довольно комфортны и безопасны, но существуют и определенные противопоказания:

• Беременность,
  • Инфекции в острой фазе,
  • Онкология,
  • Некоторые неврологические нарушения.

Как проходит процедура диагностики?

Функциональная диагностика суставов нижней челюсти проводится в два этапа. Сначала врач опрашивает вас, собирает анамнез, фиксирует места проявления боли, готовит модели челюсти и по необходимости устанавливает бруксчеккеры, чтобы понять, как вы скрипите зубами во сне. Для второго этапа понадобится высокотехнологичное оборудование:

• артикулятор (воспроизводит движения нижней челюсти и помогает построить модели их ориентации),
  • цефалостат (делает снимки головы и челюсти),
  • компьютерный томограф (делает 3D-снимки челюстей).

Все это оборудование позволяет отследить, как двигается ваша челюсть, где есть нарушения движения, зафиксировать правильное и неправильное положение челюстей, чтобы в дальнейшем построить план лечения.

Стоимость диагностики ВНЧС

Стоимость диагностики ВНЧС в отделении эстетической стоматологии Atribeaute Clinique составляет 12 000 рублей и занимает 1 час. Наш диагностический кабинет оснащен всем необходимым современным оборудованием, которое позволяет проводить процедуры быстро и комфортно. После диагностики врач составит план лечения, которой вы также можете реализовать в нашей клинике.