Стоматологическая хирургия для детей

Детская стоматология: особенности, профилактика

В настоящее время большинство людей в нашей стране, к счастью, уже принимают как данность тот факт, что лечение зубов может и должно проходить с комфортом для пациента. Однако, когда дело доходит до детских зубов, то опасения любящих родителей вспыхивают с новой силой.

В отделении эстетической стоматологии Атрибьюти мы, как никто, понимаем переживания родителей за самих маленьких пациентов, ведь детская стоматология действительно имеет свои особенности и нюансы, которые очень важно учитывать для проведения эффективного лечения.

• Молочные зубы отличаются по структуре от постоянных зубов

Так, детские молочные зубы более восприимчивы к отрицательным воздействиям из-за более тонкой, чем у коренных зубов, эмали. Усугубляют ситуацию наличие в детском рационе разнообразных «вредностей» и не всегда оптимальная гигиена полости рта у ребятишек детского возраста. Именно по этим причинам родителям следует уделять особое внимание здоровью детских зубов уже с самого первого зубика и регулярно посещать детского стоматолога.

• Физиологическая смена зубов должна происходить в соответствующем возрасте

Ранняя утрата молочных зубов независимо от причины (травмы, заболевания) является веской причиной для визита к детскому стоматологу. В отделении эстетической стоматологии Атрибьюти внимательные врачи самыми современными методами помогают нашим маленьким пациентам предотвратить негативные последствия ранней потери молочных зубов.

• При первых же признаках заболевания молочных зубов настоятельно рекомендуется незамедлительно обращаться к детскому стоматологу.

Любая незначительная для взрослого человека задержка, например, на несколько дней, может привести к серьезным последствиям и потребовать хирургического стоматологического лечения.

Детская стоматологическая хирургия

Детская хирургия в стоматологии применяется для устранения серьезных состояний, чаще всего вызванных последствиями травм и осложнениями кариеса.

Травмы зубов в детском возрасте - частая причина визита в детскую стоматологию. Своевременное обращение за тщательной диагностикой и квалифицированной стоматологической помощью снижают риск возникновения негативных отдаленных последствий.

В отделении эстетической стоматологии Атрибьюти при травмах проводится комплекс необходимых мероприятий, включающих рентгенологических обследование и определение жизнеспособности нерва зуба, позволяющих точно поставить диагноз и определиться с тактикой дальнейшего лечения.

Среди осложнений кариеса, которые требуют вмешательства детского стоматолога-хирурга, лидирующее место занимают пульпит и периодонтит. Эти заболевания зачастую сопровождаются воспалением окружающих тканей зуба и способны провоцировать появление в мягких тканях свищей, что безусловно значительно уменьшает шансы сохранить зуб и требует оперативного вмешательства хирурга.

В случае, когда зуб все-таки был удален или утрачен из-за травмы, а до прорезывания постоянного зуба остается больше года, крайне важно предпринять меры по предотвращению миграции других зубов на место отсутствующего. Например, по рекомендации детского стоматолога возможно изготовление профилактических протезов. Такой подход позволит надеяться на формирование правильного прикуса в будущем и, что очень важно, поможет ребенку чувствовать себя комфортно несмотря на отсутствие зубов.

Стоимость стоматологической хирургии для детей

Внимательные и опытные детские стоматологи и хирурги отделения эстетической стоматологии Атрибьюти учтут все особенности Вашего конкретного случая, помогут аккуратно, профессионально и максимально бережно для ребенка решить поставленную задачу. Родителей порадуют доброжелательная атмосфера и демократичные цены.

Записаться на прием к детскому стоматологу-хирургу отделения эстетической стоматологии Атрибьюти, задать вопросы специалисту можно по телефону +7 (812) 294-94-08 или воспользовавшись формой записи на сайте.