Лечение кариеса молочных зубов

Многие родители считают, что нет необходимости в лечении молочных зубов, потому что они сменятся постоянными. При этом, ни один родитель, наверняка, не хочет, чтобы его ребенок испытывал боль. А это неизбежно, если своевременно не лечить кариес и не ходить к стоматологу хотя бы раз в полгода.

Нужно помнить о том, что болезнетворные бактерии разрушают зубы и, о чем мало кто знает, приводят к снижению иммунитета.

Снижение иммунитета повышает риск развития заболеваний дыхательных путей и желудочно-кишечного тракта. И самое важное, когда начинают прорезаться первые постоянные зубы, они попадают в среду, уже наполненную вредоносными бактериями. То есть, постоянные зубы изначально подвержены кариесу.

Важность своевременного лечения

Есть существенная разница между кариесом постоянных и молочных зубов. У молочных — эмаль более тонкая, более чувствительна к агрессивному воздействию внешних факторов. Если в зубе уже начался кариозный процесс, то он протекает значительно быстрее, чем в постоянном. То есть риск возникновения осложнений в виде пульпита и периодонтита существенно выше.

Чтобы избежать подобных осложнений, важно регулярно проводить профилактические осмотры у детского стоматолога. Это позволяет распознать заболевание на самых ранних стадиях, поможет ребенку преодолеть страх перед посещением стоматолога. В настоящее время ассортимент стоматологической продукции позволяет сделать красивые и долговечные реставрации молочных зубов. Особенно маленьким пациентам отделения стоматологии Атрибьюти нравится то, что можно самому выбрать цвет будущей пломбы.

Безболезненно и безопасно

Особое внимание специалисты отделения стоматологии Atribeaute Clinique уделяют безболезненности стоматологических манипуляций. Перед проведением анестезии мы наносим специальный гель, чтобы ребенок не испытывал неприятных ощущений. Все процедуры выполняются с помощью специальных инструментов, предназначенных именно для лечения детей. Они отличаются от обычных непревзойденной эргономичностью и ярким дизайном, который так нравится малышам. Специалисты отделения стоматологии Atribeaute Clinique следят не только за технологичностью и безопасностью процедуры, но и за психологическим настроем ребенка на приеме. Мы убеждены, что простой, на первый взгляд, поход к стоматологу можно превратить в интересное приключение.

• Лечение кариеса молочных зубов – от 6 200 до 7 900 рублей
  • Лечение пульпита молочного зуба – от 8 500 до 13 900 рублей

Вы можете записаться на первичный прием по телефону
+7 (812) 294-94-08, через сайт или придя в нашу клинику.

Декабрь
'14

Александра и мама Ольга

Как для любых родителей, для нас было важным, чтобы первое посещение стоматолога для нашей маленькой дочки (2,5 года) прошло позитивно и не вызвало у ребенка негативных ассоциаций со стоматологией в будущем. При записи мы сразу предупредили врачей, о том, что мы еще маленькие, а конфет и шоколада едим очень много. В первый раз мы провели в клинике около часа. Замечательнейший доктор Александра Игоревна развлекала дочь на стоматологическом кресле, они вместе чистили зубы игрушкам и...