Лечение кариеса молочных зубов

Многие родители считают, что нет необходимости в лечении молочных зубов, потому что они сменятся постоянными. При этом, ни один родитель, наверняка, не хочет, чтобы его ребенок испытывал боль. А это неизбежно, если своевременно не лечить кариес и не ходить к стоматологу хотя бы раз в полгода.

Нужно помнить о том, что болезнетворные бактерии разрушают зубы и, о чем мало кто знает, приводят к снижению иммунитета.

Снижение иммунитета повышает риск развития заболеваний дыхательных путей и желудочно-кишечного тракта. И самое важное, когда начинают прорезаться первые постоянные зубы, они попадают в среду, уже наполненную вредоносными бактериями. То есть, постоянные зубы изначально подвержены кариесу.

Важность своевременного лечения

Есть существенная разница между кариесом постоянных и молочных зубов. У молочных — эмаль более тонкая, более чувствительна к агрессивному воздействию внешних факторов. Если в зубе уже начался кариозный процесс, то он протекает значительно быстрее, чем в постоянном. То есть риск возникновения осложнений в виде пульпита и периодонтита существенно выше.

Чтобы избежать подобных осложнений, важно регулярно проводить профилактические осмотры у детского стоматолога. Это позволяет распознать заболевание на самых ранних стадиях, поможет ребенку преодолеть страх перед посещением стоматолога. В настоящее время ассортимент стоматологической продукции позволяет сделать красивые и долговечные реставрации молочных зубов. Особенно маленьким пациентам отделения стоматологии Атрибьюти нравится то, что можно самому выбрать цвет будущей пломбы.

Безболезненно и безопасно

Особое внимание специалисты отделения стоматологии Atribeaute Clinique уделяют безболезненности стоматологических манипуляций. Перед проведением анестезии мы наносим специальный гель, чтобы ребенок не испытывал неприятных ощущений. Все процедуры выполняются с помощью специальных инструментов, предназначенных именно для лечения детей. Они отличаются от обычных непревзойденной эргономичностью и ярким дизайном, который так нравится малышам. Специалисты отделения стоматологии Atribeaute Clinique следят не только за технологичностью и безопасностью процедуры, но и за психологическим настроем ребенка на приеме. Мы убеждены, что простой, на первый взгляд, поход к стоматологу можно превратить в интересное приключение.

Цветные пломбы Twinky star

Цветные пломбы – маленькая радуга

Завоевать доверие маленьких пациентов, вызвать позитивные эмоции к предстоящей процедуре пломбирования зубов помогает мастерство наших специалистов. Однако в активе стоматологии Атрибьюти есть еще один беспроигрышный ход, который поможет очень быстро и без стресса провести лечение молочных зубов: разноцветные пломбы Twinky star удивят и привлекут внимание любого ребенка. Они яркие и волшебные, и это очень нравится детям, которые с удовольствием будут выбирать для себя цвет пломбы на палитре.

Вовлекая ребенка в процесс лечения, как в игру, доктор мягко и осторожно входит в зону доверия: ведь партнер по играм в детском сознании стоит неизмеримо выше просто незнакомца в белом халате.

Всего лишь полминуты, и – цветная пломба, которая к тому же положительно влияет на временный зубной ряд, выделяя полезные ионы фтора, установлена. А значит, счастливы все: ребенок, который получил удивительный цветной артефакт на зубик, родители, которые понимают, что здоровье и психологический комфорт чада в целости и сохранности, и врач, который выполнил свою миссию на «отлично».

Цветные пломбы Twinky star

Декабрь
'14

Акции