Детская стоматология

Детская стоматология — одно из направлений деятельности отделения эстетической стоматологии Atribeaute Clinique в Красногвардейском районе СПб. Мы предлагаем нашим маленьким пациентам полный перечень современных средств, методик и услуг в вопросе лечения зубов, включая консультации стоматологов, обучение гигиене полости рта и рекомендации по средствам гигиены.

Как часто ребенок должен посещать стоматолога?

Рекомендуется проводить осмотр полости рта, по крайней мере, два раза в год для большинства маленьких детей. Некоторые дети нуждаются в более частых посещениях врача-стоматолога из-за повышенного риска развития кариеса или плохой гигиены полости рта. Ваш детский стоматолог поможет составить лучший график осмотров для вашего ребенка.

Зачем посещать стоматолога, если у ребенка никогда не было кариеса?

Регулярные посещения стоматолога дают возможность помочь ребенку никогда не иметь кариеса. Профессиональная гигиена полости рта удаляет налет, который находится на зубах, а также может вызывать воспаление десен. Фтор-профилактика позволяет восполнить содержание фторидов в структуре эмали, укрепить зубы и предотвратить развитие кариеса. Детский стоматолог так же обучает правильному ежедневному уходу за полостью рта.

Разрушение зубов - не единственная причина для посещения стоматолога. Врач обеспечивает постоянную оценку изменений в здоровье полости рта вашего ребенка. Например, ваш ребенок может нуждаться в дополнительных фторидах, изменении рациона питания или герметизации фиссур для идеального здоровья зубов. Детский стоматолог может определить ортодонтические проблемы и предложить лечение, чтобы корректировать положение зубов по мере их прорезывания.

Все проводимые процедуры носят безболезненный характер, что позволяет с самого раннего возраста сформировать у ребенка положительное отношение к стоматологическим процедурам.

Что происходит в ходе стоматологического осмотра?

Детский стоматолог внимательно изучает медицинскую и стоматологическую историю вашего ребенка, производит тщательный осмотр состояния зубов и слизистой оболочки полости рта. Основной задачей детского стоматолога является не только санация полости рта, обучение гигиене, проведение профилактических мероприятий для укрепления эмали, но и, прежде всего, мотивация для сохранения здоровья зубов и ответственного отношения к уходу за полостью рта.

Рентгенологическое обследование

Применение рентгенологического обследования в отделении эстетической стоматологии Atribeaute Clinique рекомендуется только тогда, когда это необходимо для защиты здоровья зубов вашего ребенка. Например, рентгеновские лучи могут быть необходимы для диагностики кариеса или его осложнений. Также они могут потребоваться для ортодонтического лечения.

Полезные привычки для сохранения здоровых зубов:

1. Остерегайтесь частых перекусов.
  2. Чистите зубы два раза в день с зубной пастой.
  3. Очищайте межзубные промежутки с помощью флосса.
  4. Проводите герметизацию фиссур по показаниям стоматолога.
  5. Регулярно посещайте стоматолога.
  6. Соблюдайте сбалансированный режим питания с необходимым содержанием фторидов.