ЛОР-заболевания

Большинство пациентов отмечают явную взаимосвязь смены сезонов с теми или иными изменениями в организме. Может меняться общее состояние, состояние кожи, волос, и самое главное, может заметно слабеть иммунитет. Основным проявлением ослабленного иммунитета является обострение хронических заболеваний.
20.09.2022

Заболевания

Самые частые их негативные проявления наблюдаются со стороны ЛОР органов. Такие диагнозы как тонзиллит, синусит, фарингит могут вступать в фазу обострения!
Не многие знают, что частой причиной сезонного обострения заболеваний ЛОР органов зачастую являются проблемы стоматологического характера!
Так, например, синусит- воспаление верхнечелюстной пазухи- может иметь одонтогенный характер (то есть, воспаление пазухи возникает из-за зуба).

Причиной тонзиллита и фарингита (воспаление и боль в горле) могут послужить пораженные кариесом зубы, воспаление десен- гингивит и пародонтит. Связано это с повышенной обсемененностью полости рта бактериями, способными вызывать воспаление органов и систем находящихся в непосредственном контакте с источником инфекции.
Пациенты же обращаются к ЛОР врачу, даже подозревая, что им необходим стоматолог.

Профилактика

Лечение ЛОР органов, причиной возникновения которых являются проблемы стоматологического характера, будут являться лишь симптоматическим. Симптоматическое лечение не устраняет причину, а вместо этого маскирует симптомы, и как следствие , болезнь может приобрести хроническое течение.
Мы рекомендуем проводить профилактический осмотр у стоматолога 2 раз в год, чтобы убедиться в том, что полость рта санирована.

При необходимости стоматолог назначает компьютерную томографию, для того, чтобы убедиться в отсутствии очагов инфекции в костной ткани, а также исключить наличие скрытых кариозных полостей и пародонтит. Специалисты Atribeaute Clinique обладают всеми необходимыми знаниями и самым современным медоборудованием, необходимым для проведения полноценной дифференциальной диагностики болезней ЛОР органов и заболеваний полости рта.

Статью подготовил

«Мы строго следуем принципам щадящей стоматологии в мировом понимании. Поэтому наши технологии совместно с применяемыми методиками и индивидуальным подходом наших врачей позволяют добиваться фантастических результатов в эстетике и полной реконструкции зубо-десневой системы. Это наша волшебная палочка».