Специалисты стоматологического отделения Atribeaute Clinique с недавних пор работают с использованием первой и единственной в мире зубной пастой, восстанавливающей зубную эмаль!

Зубная эмаль представляет собой тонкий, поверхностный слой зубов и состоит, в основном, из больших, призматических кристаллов гидроксиапатита с высоким уровнем кристалличности. В слое эмали какие-либо клетки отсутствуют, поэтому этот слой не регенерируется, что делает ухудшение эмали биологически необратимым процессом. Кислотные элементы еды и напитков, а также механическое трение зубной щётки постепенно приводят к повреждению эмали, вызывая крошечные царапины. В результате, зубы теряют естественный блеск, и становятся более слабыми и темными. Возникает чувствительность и предрасположенность к кариесу. Зубные пасты могут сделать поврежденную эмаль более устойчивой, но даже зубные пасты хорошего качества не могут действительно восстановить её.

1. Зубная паста Biorepair содержит частицы microRepair, индентичные гидроксиапатиту эмали и дентина. Частицы microRepair присоединяются к естественной ткани зуба, и заполняют микротрещины на эмали. Происходит восстановление повреждённых участков, предотвращается появление зубного камня и налета, возвращается блеск эмали зубов.
  2. Единственная зубная паста с частицами microRepair особенно показана при заболеваниях парадонта. Идеально подходит в случае воспалительных процессов слизистой полости рта. Формула обогащена натуральными экстрактами ромашки, спирулины, гаммамелиса и гиалуроновой кислотой. Гиалуроновая кислота в составе продукта увлажняет и восстанавливает ткани слизистой. Частицы microRepair проникают в самые маленькие промежутки между зубами, защищают и укрепляют десны и зубы в тех местах, где риск образования зубного налета особенно высок.
  3. Intensive Night Repair - первая зубная паста, которая гарантирует длительное воздействие в течение ночи и свежесть полости рта при утреннем пробуждении. Новая формула, с биомиметическими частицами microRepair, восстанавливает поверхность зубной эмали, а также содержит защитный полимер, который образует на поверхности зубов антибактериальный поверхностный слой во время сна. Не содержит: фтора, диоксида титана, SLS, парабенов.
  4. Каждый день зубы подвергаются неблагоприятному воздействию пищи, напитков, трения зубной зубной щетки. Это приводит к истеранию эмали и проявлению микротрещин, в которых накапливается зубной налет, бактерии, и зубы теряют блеск. Появляется кариес. Зубная паста Biorepair комплексная защита заполняет микротрещины, натуральным веществом гидроксиапатит, востанавливая поврежденную эмаль и препятствует её дальнейшему разрушению. Биотин цинка в составе эффективно справляется с зубным камнем, предотвращает появление налета и микротрещин, делая ваши зубы сильными и здоровыми. Идеально подходит для ухода за полостью рта после профессиональной чистки у стоматолога.
  5. Зубная паста восстанавливает естественный защитный барьер, и снижает их чувствительность. Частицы microRepair восстанавливают дентин, тем самым уменьшая боль, вызванную употреблением горячей и холодной пищи, напитками, а также боль при чистке зубов. Специальная формула не содержит абразивной силики, что позволяет сохранить целостность эмали при чистке и особенно подходит для чувствительных зубов.
  6. Зубная паста Biorepair для чувствительных зубов» восстанавливает естественный барьер зубов против гиперчувствительности благодаря воздействию microRepair, которые образуют защитный слой биомиметического апатита на поверхности дентина. Они восстанавливают его и уменьшают боль, вызываемую горячей или холодной пищей и напитками, а также при чистке зубов. Специальная формула не содержит абразивного кремния, а её тонкий аромат особенно подходит для чувствительных зубов.
  7. Зубная паста БЕЗ ФТОРА для детей:
    • Ежедневная защита от образования трещин
    • Формула без фтора.
    • Также подходит для детей в возрасте до 7 лет.
    • Реминерализирует эмаль во время использования ортодонтических брекетов
    • Очень деликатная формула без перекиси титана, абразивного кремния, лаурилсульфат натрия и парабенов, рилсульфата натрия и парабенов.
  8. Ополаскиватель, который придает свежесть дыханию и ощущенин чистоты во рту на весь день.

Все препараты можно приобрести в клинике.

Услуги

Профессиональная гигиена при наличии брекетов и конструкций на имплантатах Пародонтологическая гигиена Профессиональная гигиена с использованием средств Curaprox

Над статьей работали

Кузуб Яна Николаевна

Врач-стоматолог-терапевт

Закончила обучение в федеральном государственном автономном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Белгородский Государственный Национальный Исследовательский Университет» по специальности "Стоматология".

Прочитать полностью Записаться на прием

Воспукова Вероника Владимировна

гигиенист

Гигиеническая чистка зубов — полезная и эффективная процедура, помогающая сохранить красоту улыбки. В отделении эстетической стоматологии Atribeaute Clinique ее выполняет гигиенист Воспукова Вероника Владимировна. Каждый день она занимается профессиональной гигиеной полости рта, осуществляет подбор средств индивидуальной гигиены и обучает пациентов как ими пользоваться в домашних условиях. В том числе проводит профессиональную гигиену полости рта пациентам с ортопедическими и ортодонтическими конструкциями.

Прочитать полностью Записаться на прием