Гарантии

Гарантии

Стоматология Атрибьюти предоставляет всем своим пациентам повышенные гарантии на все виды стоматологических услуг.

Необходимо сразу пояснить, что часть гарантийных обязательств мы переносим от производителя материалов или технологий. Например, компания Nobel Biocare предоставляет пожизненную гарантию на имплантаты Nobel Replace, Nobel Active, и пятилетнюю гарантию на коронки и мосты Nobel Procera. Практически во всех остальных случаях (косметическое восстановление зубов, эстетическая ортодонтия, косметическое протезирование зубов и т.д.) производители материалов и технологий не могут гарантировать результат эстетической работы, потому что невозможно использовать какие-либо критерии оценки качества выполненной работы.

В соответствии с законодательством Российской Федерации, регулирующим взаимоотношения между врачом и пациентов на такие виды услуг как исправление прикуса, лечение корневых каналов, профилактическая чистка зубов, временная пломба, хирургические операции, лечение воспалений десны, отбеливание зубов, временные коронки и временные съемные протезы гарантии не предоставляются, ввиду специфики и невозможности определить гарантийный срок и срок службы результата изготовленной конструкции или выполненной работы).

В подобных случаях, а также и во всех остальных мы имеем возможность увеличить гарантии на лечение, протезирование, реставрации зубов и другие виды услуг до пяти лет.

Системный подход к обеспечении гарантии качества позволяет каждому пациенту почувствовать максимальный комфорт от посещения клиники:

  1. Отсутствие риска передачи инфекции во время лечения
    Индивидуальный набор медицинских приборов для каждого сеанса посещения врача упакован в вакуумную упаковку, проходит дезинфекцию и имеет уникальный номер проверки качества
  2. Индивидуальное отношение к каждому зубу
    С помощью высокоточной цифровой фотокамеры и программного обеспечения в 3D моделируется положение каждого зуба в отдельности или всех зубов пациента для выбора оптимального положения и формы для идеальной улыбки
  3. Комфортное оборудование, приборы и материалы
    Мы продумали каждую мелочь. Даже ручные приборы прорезинены, чтобы не доставлять дискомфорт при ударении о зубы во время лечения или осмотра.

Безусловные и прогнозируемые гарантии

В соответствии с действующим законодательством выделяют два вида гарантий:

Так, например, стоматология Атрибьюти гарантирует, что все применяемые технологии и материалы разрешены к применению на территории Российской Федерации и приобретаются у сертифицированных поставщиков.

Согласно действующему законодательству, в медицине, в частности в стоматологии, большинство гарантий, влекущих за собой материальные претензии пациентов, относятся не к числу безусловных, а к числу прогнозируемых. Такие гарантии не могут быть обеспечены только клиникой, только врачом-стоматологом. Они требуют адекватных действий от самого пациента и выдаются при соблюдении целого ряда "если". Данная особенность прогнозируемых гарантий является нормой в стоматологиях всего мира. Ведь в устранении любой медицинской проблемы всегда участвуют, как минимум, двое: сам пациент и его лечащий врач.

Какие обстоятельства учитывает врач, определяя гарантии?

При установлении прогнозируемых гарантий (гарантийного срока и срока службы) врач учитывает и разъясняет обстоятельства, ограничивающие гарантии (если таковые выявлены):

При каких условиях будут выполняться установленные гарантии?

Врач (клиника) будет выполнять установленные прогнозируемые гарантии:

Все установленные врачом и согласованные с пациентом прогнозируемые гарантии на каждую выполненную работу фиксируются в медицинской карте за подписью пациента и врача.

Когда врач может отказаться от гарантий на результат лечения?

Может ли врач, взявший на себя гарантию, отказаться от бесплатного устранения недостатков? По закону да, если пациент нарушает правила эксплуатации услуги, где первым пунктом обычно стоит приход к врачу раз в полгода, а вторым - адекватная гигиена полости рта и т.д. Это не попытка стоматолога снять с себя ответственность, а совершенно необходимые условия сохранения результатов лечения. Разумная гарантия отражает не попытку продать свои услуги во что бы то ни стало, а реальное положение вещей, основанное на достижениях науки.

Многолетняя положительная репутация клиники на рынке медицинских услуг – вот главная гарантия, позволяющая пациенту чувствовать себя надежно и уверенно. Врач не всегда может гарантировать биологически положительный результат лечения (т.е.излечение), но всегда должен гарантировать безупречность проведенных манипуляций.

Что не подлежит бесплатному устранению по гарантии?

Если лечение оплачивается пациентом, то с точки зрения закона, это услуга или работа. Здесь действует законодательство о защите прав потребителей. Но медицинская услуга имеет особенности. Фактически, продается не конечный результат, а действие, которое к нему привело. Поскольку прогноз ожидаемого лечения почти во всех случаях не совпадает со 100 %, то гарантировать 100% излечение, согласитесь, странно.

На самом деле, никто такую гарантию и не дает. Гарантии устанавливаются на материальный результат лечения, если он, конечно, существует, в каждом конкретном случае индивидуально. Гарантия - это финансовая ответственность врача перед пациентом на бесплатное устранение возможных недостатков оказанной услуги (лечения).
В стоматологии гарантируется овеществленный результат (пломба, коронка и т д.). Например, лечение глубокого кариеса до 70% случаев заканчивается пульпитом. В этом случае, приступая к лечению, стоматолог гарантирует правильность своих действий, оценить которые, как мы говорили выше, могут эксперты, но не финансовую ответственность за возможный пульпит.

Пульпит возникает из-за кариеса, а стоматолог, ставя пломбу, в таких случаях наносит специальную лечебную прокладку, чтобы предотвратить подобное развитие событий. Лечение пульпита производится за счет пациента (если он конечно возникнет). Врач в таких случаях делает шаг навстречу пациенту — при возникновении пульпита повторная пломба изготавливается бесплатно.

Более того, гарантия и безопасное использование результатов стоматологической услуги обычно связывается с некоторыми условиями, чаще всего, с приходами на профилактические осмотры к врачу —  это стандарт в мировой стоматологии. Такие осмотры, нужны, прежде всего, самому пациенту.

В случае вступления в действие прогнозируемых гарантий на основании действующего законодательства осуществление их обусловлено участием двух сторон: клиники и пациента. Стоматология берет на себя ответственность исполнения гарантий только при надлежащем выполнении рекомендаций врача и соблюдении графика контрольных посещений.

Это рекомендации по ежедневному уходу за ротовой полостью или новой ортопедической конструкцией, исключение твердых продуктов из рациона после имплантации зубов или при ортодонтической коррекции и так далее. Мы не можем силой заставить пациента каждый день чистить зубы и ходить на профилактические осмотры. Приятно отметить, что в этом нет никакой необходимости.

Каждый пациент стоматологии Атрибьюти понимает свою ответственность и необходимость участия в создании здоровой и красивой улыбки, особенно если речь идет о полной реконструкции ротовой полости, где без необходимой гигиены и четкого соблюдения рекомендаций невозможно добиться идеального результата. Да и остальных случаях нам не требуется прикладывать избыточных усилий, чтобы сформировать у пациента правильное отношение к собственному здоровью - чаще пациенты уже знают о том, какие меры необходимо принять для поддержания высокого уровня гигиены. А если при проверке гигиенических навыков у пациента выясняется, что он не владеет ими - врачи эстетической стоматологии Атрибьюти всегда помогут его выработать.

Подводя итог вышесказанного, приятно отметить, что вопросу предоставления гарантий специалисты центра красоты Атрибьюти уделяют особое внимание. На консультации врач в должном объеме освящает вопрос предоставляемых гарантий, независимо от вида планируемой работы. Мы уверены, что успех любого стоматологического вмешательства, особенно когда речь идет об идеальной эстетике напрямую зависит как от врача, так и и от пациента. И только уважение, доверие и взаимопонимание обоих участников восстановительного лечения позволят добиться максимального результата.